•{...Instant Dream...}•
•{...Is Unrealizable...}•
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

•{...Instant Dream...}• > Заказывайте...  23 июня 2008 г. 11:59:37


Заказывайте...

Nasty. 23 июня 2008 г. 11:59:37
Здесь есть варианты разных дизайнов... вы можете выбрать один(или больше) дизайн и я вам подпишу его)))
Выберайте)))):
1.­­
2.­­
3.­­
4.­­
5.­­
6.­­
7.­­
8.­­
9.­­
10.­­
11.­­
12.­­
13.­­
14.­­
15.­­
16.­­
17.­­
18.­­
19.­­
20.­­
21.­­(новинка!!!)
ну вот! жду вашего заказа)))

Настроение: хорошее
Хочется: зделать ваш заказ
Категории: Заказ
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Тест . Выбери рисунок. 31 августа 2009 г. Helga aka sцуka
Katty Perry - Firework 11 февраля 2011 г. Lana. ISv. Way.I
Supernova - Shining Star 14 декабря 2010 г. Шунька. в сообществе [ A s i a __ c l u b ]
нету уже. 23 июня 2008 г. 12:02:09 постоянная ссылка ]
4 и 20))))заранее спосибо
Прoкoммeнтировaть
Стерва90 60 90 23 июня 2008 г. 12:02:22 постоянная ссылка ]
а можно под №4 написать love you? O:-)­
буду тебе очень благодарна
Прoкoммeнтировaть
MaSь Ко 23 июня 2008 г. 12:03:10 постоянная ссылка ]
 Ой )))Можешь мне моим ником № 17,8,5 и 4 !!Пожалста !!
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:03:10 постоянная ссылка ]
4 и 20))))заранее спосибо
как подписать?
Прoкoммeнтировaть
нету уже. 23 июня 2008 г. 12:03:11 постоянная ссылка ]

4 и 20))))заранее спосибо
аа..да подписать мой ник))если можноO:-)­
Прoкoммeнтировaть
нету уже. 23 июня 2008 г. 12:03:33 постоянная ссылка ]

как подписать?
мой ник))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:03:36 постоянная ссылка ]
а можно под №4 написать love you? O:-)­
буду тебе очень благодарна
ок
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:03:55 постоянная ссылка ]
мой ник))
ок
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:04:22 постоянная ссылка ]
Ой )))Можешь мне моим ником № 17,8,5 и 4 !!Пожалста !!
да
Прoкoммeнтировaть
MaSь Ко 23 июня 2008 г. 12:05:22 постоянная ссылка ]
 
да
Спасибо большое )))Буду ждать !!
Прoкoммeнтировaть
нету уже. 23 июня 2008 г. 12:06:30 постоянная ссылка ]
O:-)­ а можно еще 11?...очоч буду признательна))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:07:06 постоянная ссылка ]
O:-)­ а можно еще 11?...очоч буду признательна))
ок, подожди
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:08:52 постоянная ссылка ]
emo4onok
вот ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
нету уже. 23 июня 2008 г. 12:09:33 постоянная ссылка ]

emo4onok
вот
ой...огромное спасибо)))))))))
Прoкoммeнтировaть
Ms.Di 23 июня 2008 г. 12:10:06 постоянная ссылка ]
а мона 17 и написать Россия чемпионка!!!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:10:44 постоянная ссылка ]
Стерва90 60 90
­­
Прoкoммeнтировaть
Стерва90 60 90 23 июня 2008 г. 12:14:19 постоянная ссылка ]

Стерва90 60 90
большое спасибо)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:20:14 постоянная ссылка ]
MaSь Ко
вот ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:20:42 постоянная ссылка ]
мона 17 и написать Россия чемпионка!!!
ок
Прoкoммeнтировaть
MaSь Ко 23 июня 2008 г. 12:20:48 постоянная ссылка ]
 
вот
СПАСИБКИ !!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:22:15 постоянная ссылка ]
Buuuuugagы
готово!!! ­­
Прoкoммeнтировaть
Ms.Di 23 июня 2008 г. 12:34:31 постоянная ссылка ]
пасибон огромный!!!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 12:35:14 постоянная ссылка ]
незачто))
Прoкoммeнтировaть
Glamuor starchik 23 июня 2008 г. 13:50:16 постоянная ссылка ]
Привет пожалуйста № 12, 10 16 и 4 и если нетрудно подпиши мой ник! Кстати я заново зарегистрирговалась­ теперь я не эрика эририкки а гламурчиг
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 13:51:29 постоянная ссылка ]
Привет пожалуйста № 12, 10 16 и 4 и если нетрудно подпиши мой ник! Кстати я заново зарегистрирговалась­ теперь я не эрика эририкки а гламурчиг
ага, понятно))) щас сделаю)))
Прoкoммeнтировaть
Glamuor starchik 23 июня 2008 г. 13:52:35 постоянная ссылка ]
Спасибко!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­Вечно СПАСИБКО!!! Ти у мя в друзьях теперь!!! Заходи в мой днев!!!Плизик! Будем болтать!!!
Прoкoммeнтировaть
Glamuor starchik 23 июня 2008 г. 13:53:46 постоянная ссылка ]
Кстать клевый дизик!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 13:54:09 постоянная ссылка ]
Спасибко!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!Вечно СПАСИБКО!!! Ти у мя в друзьях теперь!!! Заходи в мой днев!!!Плизик! Будем болтать!!!
ок;~)­
Кстать клевый дизик!
спасибки)))
Прoкoммeнтировaть
Glamuor starchik 23 июня 2008 г. 13:55:11 постоянная ссылка ]
Заходи ко мне ты у мя желанный гость!!! Заказывай картинки Наруто и h2o буду рада помочь!
Прoкoммeнтировaть
Glamuor starchik 23 июня 2008 г. 13:56:18 постоянная ссылка ]
Ну,как мой заказ готов?;-)­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 13:58:10 постоянная ссылка ]
Ну,как мой заказ готов?;-)­
да, вот ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Glamuor starchik 23 июня 2008 г. 14:00:40 постоянная ссылка ]
Спа!!!сибко!!!!!!!!!­!!!!!Прости счас болтать не могу комп надо освободить!Заходи в днев поскорей будем болтать!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 23 июня 2008 г. 14:02:21 постоянная ссылка ]
Спа!!!сибко!!!!!!!!­!!!!!!Прости счас болтать не могу комп надо освободить!Заходи в днев поскорей будем болтать!
ок)))
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 24 июня 2008 г. 19:34:44 постоянная ссылка ]
Номер 17 и подпиши Rasha 4ever!
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 24 июня 2008 г. 19:35:44 постоянная ссылка ]
И ещё подпиши моим ником номер 1
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июня 2008 г. 20:19:06 постоянная ссылка ]
извени, меня не было... вот твой заказ))) ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 25 июня 2008 г. 08:03:13 постоянная ссылка ]
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 08:09:33 постоянная ссылка ]
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!
;~)­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 25 июня 2008 г. 08:14:57 постоянная ссылка ]
А Можно номер 12 с надписью - ПАНЬДЮЛЬКИ! ( панды но это уже писать не надо )
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 08:20:09 постоянная ссылка ]
ок)))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 08:23:27 постоянная ссылка ]
вот ;~)­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Эмо4ка дево4ка XD 25 июня 2008 г. 09:07:52 постоянная ссылка ]
Тебе надо быть в нашем сообщесве.
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:09:49 постоянная ссылка ]
Тебе надо быть в нашем сообщесве.
правдо?8-|­ ну я сейчас пересматрю ваше сообщесво, потом решу))))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:12:40 постоянная ссылка ]
привет солнце)
а можно мне такую штучку зделать?O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:16:30 постоянная ссылка ]
привет солнце)
а можно мне такую штучку зделать?
конечно! заказывай!;~)­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:18:09 постоянная ссылка ]

конечно! заказывай!
спасибо
можно 2 и 4 моим ником?O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:18:54 постоянная ссылка ]
ок!;~)­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:20:39 постоянная ссылка ]

ок!
спасибо)))
кста а как ты их делаешь?через фотошоп или на каком то сайте?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:23:35 постоянная ссылка ]
извени, на 4 не влезает твой ник, он слишком длинныё, может его как-то сокротить?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:23:58 постоянная ссылка ]
кста а как ты их делаешь?через фотошоп или на каком то сайте?
]:-)­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:23:58 постоянная ссылка ]

извени, на 4 не влезает твой ник, он слишком длинныё, может его как-то сокротить?
Кавай Девил)и все
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:24:13 постоянная ссылка ]

]:-)­
O:-)­ м?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:25:41 постоянная ссылка ]
вот ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:26:24 постоянная ссылка ]

O:-)­ м?
:-D­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:27:16 постоянная ссылка ]

вот
вау:-O­ суппер

:-D­
ну скажи не будь букой]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 25 июня 2008 г. 09:28:18 постоянная ссылка ]
Болльшое Спасибо за то что ты сделала
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:30:04 постоянная ссылка ]

Болльшое Спасибо за то что ты сделала
заходи ещё!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:30:23 постоянная ссылка ]
ну скажи не будь букой
я не букаO:-)­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:30:56 постоянная ссылка ]

я не бука
ню сказыO:-)­ а то будешь мне все 20 делать]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:31:49 постоянная ссылка ]

ню сказыO:-)­ а то будешь мне все 20 делать]:-)­
урааааааааааааа!!!!­ я готова, какую первую делать?:-D­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:33:47 постоянная ссылка ]

урааааааааааааа!!!!­ я готова, какую первую делать?
так делаешь мне все]:-)­ и подписываешь моим ником Tayuya Kawai DeviL или просто Kawai DeviL

Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 09:35:52 постоянная ссылка ]
:-D­ ок :-D­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 09:36:12 постоянная ссылка ]
пасяб:-*­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:02:31 постоянная ссылка ]
вот.. ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:04:08 постоянная ссылка ]
огоГо...СПасибо Большое
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:05:01 постоянная ссылка ]
и вот екстра, для тебя, моя лапа, больше ни кому ­­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:06:38 постоянная ссылка ]

вот екстра, для тебя, моя лапа, больше ни кому
Вау!*глазки загорелись* спасибо Солнце ты чудо!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:09:07 постоянная ссылка ]
да ладно меня смущать:^)­ за это вот тебе ещё! ­­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:09:37 постоянная ссылка ]
осталось придумать куда их поставить))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:10:56 постоянная ссылка ]
ага))))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:12:40 постоянная ссылка ]

ага))))
текс..даже не наю..все нрав...но все не получитсО
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:17:12 постоянная ссылка ]
... незнаю чем могу помоч...
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:18:08 постоянная ссылка ]

... незнаю чем могу помоч...
ничем...как жизнь?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:19:02 постоянная ссылка ]
так себе, делать енчего
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:19:52 постоянная ссылка ]

так себе, делать енчего
дэ?]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:20:18 постоянная ссылка ]
эгэ, а у тебя?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:20:53 постоянная ссылка ]

эгэ, а у тебя?
тож самое..я даж от скуки чуть сообщество не создала:-\­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:24:14 постоянная ссылка ]
ооооо эт хорошо! может вместе создадим? я одна не хочу... будим вместе придумавать дизайны для сообщества ну всякую всячину, как идея?:-?­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:24:38 постоянная ссылка ]

ооооо эт хорошо! может вместе создадим? я одна не хочу... будим вместе придумавать дизайны для сообщества ну всякую всячину, как идея?
давай!)
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:26:12 постоянная ссылка ]
кто создает?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:27:20 постоянная ссылка ]
о я только что хотела задать этот вопрос, мне без разницы.... если хочешь ты создавай
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:27:48 постоянная ссылка ]

о я только что хотела задать этот вопрос, мне без разницы.... если хочешь ты создавай
ну ладно..как назовем?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:28:08 постоянная ссылка ]
что у нас там будит? типо авики делать и всё такое?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:28:30 постоянная ссылка ]

что у нас там будит? типо авики делать и всё такое?
авики,диз критика..
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:29:21 постоянная ссылка ]
ок, я тоже так думаю, ну а название...:-?­ :-?­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:30:09 постоянная ссылка ]

ок, я тоже так думаю, ну а название...
D.G
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:30:29 постоянная ссылка ]
чаво?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:31:07 постоянная ссылка ]

чаво?
Дизайн Груп8-}­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:31:54 постоянная ссылка ]
:-?­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:33:21 постоянная ссылка ]
текс..ну я даж не знаю как назвать..
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:33:55 постоянная ссылка ]
я тоже, у меня что-то совсем бошка не работает!8-}­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:35:39 постоянная ссылка ]
нууууууууууууууууууу­уууууууууу..........­........ ваще, где моя бошка?!(:|­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:36:32 постоянная ссылка ]
сори..я хотела сказать что у меня тоже
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:36:46 постоянная ссылка ]
ага))))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:38:00 постоянная ссылка ]

ага))))
текс..а с чем хочешь связанное?
может "Зеркало ваший желаний" "A mirrow of your dreams"
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:39:03 постоянная ссылка ]
по анг. или по русс.
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:39:25 постоянная ссылка ]
????????
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:39:31 постоянная ссылка ]

по анг. или по русс.
по англ наверное
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:39:49 постоянная ссылка ]
ага, так красивее
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:40:18 постоянная ссылка ]
ну это очень хорошее название
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:40:27 постоянная ссылка ]

ага, так красивее
согластна..так что делать?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:40:42 постоянная ссылка ]

ну это очень хорошее название
вдруг чего потом сменгим;-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:41:02 постоянная ссылка ]
да))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:41:43 постоянная ссылка ]


да))
так сейчас буду создавать,а ты пока диз придумай каким зделать
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:42:55 постоянная ссылка ]
мне кажеться что он далжен быть светлым:-?­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:43:53 постоянная ссылка ]

мне кажеться что он далжен быть светлым
в каких тонах?зеленый голубой бежевый серый
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:44:35 постоянная ссылка ]
голучой)))наверное..
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:45:19 постоянная ссылка ]

голучой)))наверное.­.
хорошо ты пока подбери картинки,я тоже у себя посмотрю потом вместе зделаем диз!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:46:25 постоянная ссылка ]
ага, потом ссылку дай сообщества
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:46:46 постоянная ссылка ]

ага, потом ссылку дай сообщества
оки)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:47:56 постоянная ссылка ]
у меня нету, может в коком-нить сообществе попросить чтобы дали дизы какие-нить?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:48:26 постоянная ссылка ]

меня нету, может в коком-нить сообществе попросить чтобы дали дизы какие-нить?
у меня есть]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:49:50 постоянная ссылка ]
ет хорошо))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:50:29 постоянная ссылка ]
а какой "подзаголовок" делать?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:52:22 постоянная ссылка ]
http://kawaidevil.be­on.ru/
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:52:23 постоянная ссылка ]
может по анг. всем добро пожаловать, или что-нить по оригенальней
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:53:02 постоянная ссылка ]

может по анг. всем добро пожаловать, или что-нить по оригенальней
~un welcome~?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:53:32 постоянная ссылка ]
ну например такой
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:55:33 постоянная ссылка ]
"Mirror of your desires"-если не трудно зделай такую надпись на 2ой или на 14
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:57:45 постоянная ссылка ]
я попробыю, если текст не слишком бальшой))))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 10:58:08 постоянная ссылка ]

я попробыю, если текст не слишком бальшой))))
или сократи как нибудь..)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 10:59:26 постоянная ссылка ]
чёрт! слишком длинный!X-(­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:00:16 постоянная ссылка ]

чёрт! слишком длинный!
напиши
...your desires
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:02:52 постоянная ссылка ]
пойдёт?:-?­ ­­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:04:19 постоянная ссылка ]

пойдёт?
а ты как думаешь?
мне кажется ничиго так)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:05:16 постоянная ссылка ]
мне тоже, просто полностью не влезло
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:05:54 постоянная ссылка ]

мне тоже, просто полностью не влезло
ничиго страшного)
кста гляньhttp://kawaide­vil.beon.ru/
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:06:53 постоянная ссылка ]
или так?:-?­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:07:24 постоянная ссылка ]
как кразиво!)))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:07:28 постоянная ссылка ]

или так
ну к дизу боьше 1ое подходит а 2ое мне больше нрав..
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:08:06 постоянная ссылка ]

как кразиво!)))
да?спасибо..
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:08:52 постоянная ссылка ]

ну к дизу боьше 1ое подходит а 2ое мне больше нрав..
ага
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:09:45 постоянная ссылка ]

ага
пусть будет 1ая!)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:10:01 постоянная ссылка ]

пусть будет 1ая!)
да!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:10:31 постоянная ссылка ]
ну что первое напишим?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:11:39 постоянная ссылка ]

да!
так сори я на пол часика уйду,а ты пока вступай в сообщество и делай темку типа этой http://dazainchris.­beon.ru/2229-796-vje­lkom.zhtml#e38470545­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:12:08 постоянная ссылка ]
ок, я попробую....
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:12:24 постоянная ссылка ]
или этой http://bestkritika.­beon.ru/2060-896-nac­halo.zhtml
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:13:07 постоянная ссылка ]

ок, я попробую....
да хорошо))я в тебя верю
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:13:16 постоянная ссылка ]
а может мне лучше тебя подпждать?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:13:48 постоянная ссылка ]

а может мне лучше тебя подпждать?
как хочшь..если не спишишь то да..просто в 2ем легче..
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:14:14 постоянная ссылка ]
да, я не спишу
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 11:14:34 постоянная ссылка ]
жду!))) пока лапка:-*­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 11:14:43 постоянная ссылка ]

жду!))) пока лапка
бай)
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:16:04 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:19:27 постоянная ссылка ]
о привет
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:19:49 постоянная ссылка ]

о привет
я пришлО!хех
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:21:41 постоянная ссылка ]
ну что, продолжаем с сообществом?
Прoкoммeнтировaть
Клео супер 25 июня 2008 г. 12:21:43 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:21:59 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:22:33 постоянная ссылка ]

ну что, продолжаем с сообществом?
безусловно!

привет
хай!
Прoкoммeнтировaть
Клео супер 25 июня 2008 г. 12:23:10 постоянная ссылка ]
как зовут
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:23:11 постоянная ссылка ]


безусловно!
;~)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:23:30 постоянная ссылка ]

как зовут
меня настя
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:23:38 постоянная ссылка ]

как зовут
не зовут сама прихожу)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:24:01 постоянная ссылка ]

не зовут сама прихожу)
ага х)
Прoкoммeнтировaть
Клео супер 25 июня 2008 г. 12:24:08 постоянная ссылка ]
меня лара
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:24:16 постоянная ссылка ]

;~)­
так я сейчас буду делать 1ую темку,как только зделаю моментально тебе напишу)
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:24:38 постоянная ссылка ]

меня лара
по нику видно)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:25:00 постоянная ссылка ]

;~)­
так я сейчас буду делать 1ую темку,как только зделаю моментально тебе напишу)
да, если нужна помощ, говори)))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:26:01 постоянная ссылка ]

да, если нужна помощ, говори)))
конеш)это ж общее сообщество)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:26:26 постоянная ссылка ]
ага;~)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:28:38 постоянная ссылка ]
только.... почему эта картинка, которую я сделала, не шевелится?8-|­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:29:13 постоянная ссылка ]

только.... почему эта картинка, которую я сделала, не шевелится?
м?ой..не знаю..
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:29:41 постоянная ссылка ]
странно
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:29:55 постоянная ссылка ]
сейчас попробую изменить!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:30:15 постоянная ссылка ]
ок;~)­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:32:02 постоянная ссылка ]
не получаетсо..
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:32:17 постоянная ссылка ]
:-[­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:32:40 постоянная ссылка ]
тек..ну я ещё попробую!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:33:02 постоянная ссылка ]
ок:-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:38:14 постоянная ссылка ]
не получаеться? :-[­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:38:26 постоянная ссылка ]
нет:-(­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:39:54 постоянная ссылка ]
чёрт!
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:40:17 постоянная ссылка ]
угу..
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:40:44 постоянная ссылка ]
ты сама авики делаешь?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:41:20 постоянная ссылка ]

ты сама авики делаешь?
нет..не все
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:42:11 постоянная ссылка ]
Ииииииииииии!!!!зами­гало!
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:42:31 постоянная ссылка ]
нет не замигало:-(­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:42:57 постоянная ссылка ]
а что ты умеешь делать? ну например что ты будишь делать в сообществе?
Ииииииииииии!!!!зам­игало!
урааааааааааааа
нет не замигало:-(­
чёёёёёёёёёёёёрт!
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:43:52 постоянная ссылка ]

а что ты умеешь делать? ну например что ты будишь делать в сообществе?
критиковать!так же у меня много всеких картинок дя диза..потом могу постараться зделать авки..но я только учусь
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:45:41 постоянная ссылка ]
я тожже не профессионал, но авики могу делать, ты через фотофоп делаешь?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:46:14 постоянная ссылка ]

я тожже не профессионал, но авики могу делать, ты через фотофоп делаешь?
да или гифки
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:47:03 постоянная ссылка ]
ок,
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:48:03 постоянная ссылка ]

ок,
а ты?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:49:08 постоянная ссылка ]
я фотошопом пользоваться не умею:'(­ по этому на сайтах делаю
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:49:56 постоянная ссылка ]

я фотошопом пользоваться не умею по этому на сайтах делаю
а у тебя он вообще есть?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:50:21 постоянная ссылка ]
да)))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:51:18 постоянная ссылка ]

да)))
http://www.photosho­p-master.ru/
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:51:58 постоянная ссылка ]
надо регистрироваться?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:52:49 постоянная ссылка ]

надо регистрироваться?
нет
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:53:03 постоянная ссылка ]
ок:-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:55:10 постоянная ссылка ]
вааааааааа.... там столько надо учиться!8-}­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:56:08 постоянная ссылка ]

вааааааааа.... там столько надо учиться!
и я о том же..масерами фотошопа не рождаются ими становятся!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:57:18 постоянная ссылка ]
ага, ну как у тебя там с сообществом?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 12:57:59 постоянная ссылка ]

ага, ну как у тебя там с сообществом?
почти 3мин и все!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 12:58:28 постоянная ссылка ]
ок, мне интереснооооооооооо­оооооо!!!!:-)­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:04:15 постоянная ссылка ]
все)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:04:29 постоянная ссылка ]
уяяяяяяяяя
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:05:51 постоянная ссылка ]
классссссссссссссссс­ссссссссс!!!!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:06:18 постоянная ссылка ]
а что за люди с линеечками
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:08:08 постоянная ссылка ]

а что за люди с линеечками
это типа люди которые делают­­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:08:31 постоянная ссылка ]
ты умеешь?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:08:56 постоянная ссылка ]

ты умеешь?
не-а
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:09:07 постоянная ссылка ]
но могу постаратся
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:09:39 постоянная ссылка ]
я тоже((((( тоже через фотошоп?
Прoкoммeнтировaть
Клео супер 25 июня 2008 г. 13:09:54 постоянная ссылка ]
привет]:-)­ 8-}­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:09:59 постоянная ссылка ]

тоже((((( тоже через фотошоп?
да..но я через пэинт:-$­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:10:13 постоянная ссылка ]

привет
и снова здрасти
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:11:00 постоянная ссылка ]
да..но я через пэинт:-$­
эт чё такое?
привет
прив
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:11:29 постоянная ссылка ]

эт чё такое?
Paint
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:11:47 постоянная ссылка ]
:-\­ :-?­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:12:01 постоянная ссылка ]
ааааааааа!!! поняла
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:12:22 постоянная ссылка ]
а как через это можно делать?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:12:24 постоянная ссылка ]

ааааааааа!!! поняла
хе хе)
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:13:24 постоянная ссылка ]

а как через это можно делать?
вырезаешь нужную картинку и накладываешь сверху на например "торт" надпись заштриховываешь и сверху печатаешь другую
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:14:37 постоянная ссылка ]
8-|­ не совсем врубилась, но мне всё равноэто не надо))))
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:15:22 постоянная ссылка ]

не совсем врубилась, но мне всё равноэто не надо))))
хех)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:16:06 постоянная ссылка ]
ну что будим рекламировать наше сообщество?:-)­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:16:38 постоянная ссылка ]

ну что будим рекламировать наше сообщество?
сначала зделай свой кабинет)типа этогоhttp://dizlili­a.beon.ru/2280-875-l­ichnoe-mesto-lileja.­zhtml#38969207
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:18:43 постоянная ссылка ]
кстати наверное тебе стоит сделать такую штуку когда там написанно например: аватарщики- Tayuya Kawai DeviL
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:19:14 постоянная ссылка ]

кстати наверное тебе стоит сделать такую штуку когда там написанно например: аватарщики- Tayuya Kawai DeviL
да,но как только появится немного больше людей
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:19:52 постоянная ссылка ]
ага, я просто сказала...:-)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:22:21 постоянная ссылка ]
и ещё я не понимаю, когда люди говорят взял-отпишись, что это значит?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:23:19 постоянная ссылка ]

ещё я не понимаю, когда люди говорят взял-отпишись, что это значит?
ну ты зделала заказ,как новую темку,и тот человек который заказывал должен тебе написать что взял его
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:24:15 постоянная ссылка ]
ааааааа, понятно! ты настоящий знаток! а я незнайка!;~)­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:24:41 постоянная ссылка ]

ааааааа, понятно! ты настоящий знаток! а я незнайка!
я?да не смеши))сама в этом дуб дерево
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:25:00 постоянная ссылка ]
хехе))))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:26:13 постоянная ссылка ]
может мы ещё будим делать блестящие тексты?
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:26:26 постоянная ссылка ]

может мы ещё будим делать блестящие тексты?
точно!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:27:07 постоянная ссылка ]
я делаю через гифр:-P­
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:28:19 постоянная ссылка ]
и я
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:29:25 постоянная ссылка ]
хехе, напиши туда: люди каторые делают блестящие тексты
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:29:40 постоянная ссылка ]

хехе, напиши туда: люди каторые делают блестящие тексты
угу момент)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июня 2008 г. 13:49:17 постоянная ссылка ]
ладно пока, я ухожу, если сегодня приду, то зделаю темку!
Прoкoммeнтировaть
T.K.D 25 июня 2008 г. 13:49:38 постоянная ссылка ]

ладно пока, я ухожу, если сегодня приду, то зделаю темку!
хорошо,давай пока)
Прoкoммeнтировaть
Сатанелла 25 июня 2008 г. 17:25:45 постоянная ссылка ]
2,4,5, 7 и 8, моим ником
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 09:35:35 постоянная ссылка ]
вот))) ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 09:53:39 постоянная ссылка ]
Привет а можешь на картинке номер 20 написать В. + А. = СВ.
( в Заранее Огромное Спасибо )
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 09:56:33 постоянная ссылка ]
ой и ещё 21 картинку пожалуйста подпиши:

V + A
=
LovE
4ever!!!
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 09:57:39 постоянная ссылка ]
Только что бы = было под + и перед словом LovE Был Пробел
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 09:59:36 постоянная ссылка ]
Заранее Такое Спасибо что Даже тебе вот такую штучку дам ­­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 10:00:09 постоянная ссылка ]
если Хочешь могу подписать как угодно эту Фигню!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 10:08:15 постоянная ссылка ]
подожди чуть-чуть щас сделаю))))
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 10:10:37 постоянная ссылка ]
Ой Пасиба Тебе Большое!!!!!!!!!!!!­!!!!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 10:10:51 постоянная ссылка ]
извени,я не могу написать туда + и = ....
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 10:11:16 постоянная ссылка ]
может чё-нить другое?
Прoкoммeнтировaть
Сатанелла 26 июня 2008 г. 10:12:29 постоянная ссылка ]

вот)))
Спасибо тебе
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 10:13:27 постоянная ссылка ]

Спасибо тебе
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 10:22:32 постоянная ссылка ]

может чё-нить другое?
Ладно тогда В и А это LoVe 4ever!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 10:23:02 постоянная ссылка ]
попробую
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 10:23:48 постоянная ссылка ]
Мне очень для Сестры Надо
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 10:25:07 постоянная ссылка ]
так? ­­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 10:26:17 постоянная ссылка ]
да!!!!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 10:30:25 постоянная ссылка ]
ну и вот, не совсем хорошо вместилось ­­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 10:30:48 постоянная ссылка ]
Круто Спасибо!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 10:31:53 постоянная ссылка ]
ты мой постоянный клиент))) если что-то надо заходи, буду рада ;~)­
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 11:01:19 постоянная ссылка ]
Здорово
Прoкoммeнтировaть
Птичка Подрывничква. 26 июня 2008 г. 11:02:35 постоянная ссылка ]
Слушай Сегодня Играют В Футбол Россия С Испанией Ты За Кого Болеешь я За Россию хлтя если выйграют Испанцы Это будет не удевительно!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 11:02:38 постоянная ссылка ]
))))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 11:03:31 постоянная ссылка ]
я конечно за россию, ты незнаешь во сколько начнёться?
Прoкoммeнтировaть
Сатанелла 26 июня 2008 г. 13:47:10 постоянная ссылка ]
В 22:30 по московскому времени
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 13:51:09 постоянная ссылка ]
спс бальшое!)))) Слушай заходи в тему " маленькая анкета" и заполняй анкету! а то мне делать нечего, хоть почитаю)))
Прoкoммeнтировaть
Сатанелла 26 июня 2008 г. 13:54:32 постоянная ссылка ]
Хорошо
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 26 июня 2008 г. 13:57:16 постоянная ссылка ]
)))))))
Прoкoммeнтировaть
до кончиков рыжих как цитрус волос 27 июня 2008 г. 13:45:03 постоянная ссылка ]
А можно 10..с надписью Yaoi....
Заранее Аригато))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 27 июня 2008 г. 14:14:52 постоянная ссылка ]
вот ­­
Прoкoммeнтировaть
до кончиков рыжих как цитрус волос 27 июня 2008 г. 14:31:04 постоянная ссылка ]
Аригато..Аригато..Ар­игато...^^
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 27 июня 2008 г. 14:33:17 постоянная ссылка ]
заходи ешё)))))
Прoкoммeнтировaть
до кончиков рыжих как цитрус волос 27 июня 2008 г. 14:34:41 постоянная ссылка ]
Обязательно забегу^^
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 09:32:15 постоянная ссылка ]
приветик)давно не виделись!
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 09:37:15 постоянная ссылка ]
эээм...а можешь подписать мой ник "ulya" на картинках № 2,5,8 и 11!!!!!!!!
заранее огромное спасибо!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 09:48:33 постоянная ссылка ]
да конечно, сейчас))))
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 09:50:16 постоянная ссылка ]
спс)))мне сейчас пора...я зайду попозже и возьму их!!!!!!!!!!до встречи)))
да конечно, сейчас))))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 09:50:50 постоянная ссылка ]
ага пока))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 09:55:08 постоянная ссылка ]
готово ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 10:13:01 постоянная ссылка ]
спс!!!а де картинки!?!?!?!?!?!­:-\­ :-\­ :-\­ :-\­ :-\­
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 10:13:26 постоянная ссылка ]
они чёт не высвечиваются!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 10:13:57 постоянная ссылка ]
я их сделала, ты их не видешь?
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 10:20:17 постоянная ссылка ]
неет((((
я их сделала, ты их не видешь?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 10:24:35 постоянная ссылка ]
странно, что делать?
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 11:05:01 постоянная ссылка ]
можешь ко мне в днев выставить!?
странно, что делать?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 11:39:06 постоянная ссылка ]
попробую
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 11:39:42 постоянная ссылка ]
оки)
попробую
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 13:49:43 постоянная ссылка ]
спасиб те за картинки!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 13:53:57 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 13:57:27 постоянная ссылка ]
ога)чё делаешь!?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:00:24 постоянная ссылка ]
да так смотрю разные сообщества
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:01:21 постоянная ссылка ]
нуууссс....у тя картинки "Тетради Смерти2 есть?
да так смотрю разные сообщества
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:03:28 постоянная ссылка ]
нет
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:04:39 постоянная ссылка ]
ааа жаль...
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:05:15 постоянная ссылка ]
а зачем тебе?
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:06:25 постоянная ссылка ]
просто аниме это люблю!:-\­
а зачем тебе?
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:06:34 постоянная ссылка ]
а что такого?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:07:20 постоянная ссылка ]
да нет, я просто думала что ты их хочешь использовать для чегото
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:07:46 постоянная ссылка ]
например??:-?­
да нет, я просто думала что ты их хочешь использовать для чегото
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:08:50 постоянная ссылка ]
ну незнаю, переделать в авики или подписать....
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:09:33 постоянная ссылка ]
эмм...да нет вроде..у меня уже такой авик есть!
ну незнаю, переделать в авики или подписать....
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:12:37 постоянная ссылка ]
понятно
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:13:50 постоянная ссылка ]
кстати не знаешь почему KiRa s ELне заходит?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:14:34 постоянная ссылка ]
он вчера заходил, незнаю придёт сегодня или нет
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:15:15 постоянная ссылка ]
вроде обещал...:-?­ и о чём говорили!?
он вчера заходил, незнаю придёт сегодня или нет
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:15:35 постоянная ссылка ]
о тебе))))
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:16:01 постоянная ссылка ]
:-|­ не поняла...:-?­
о тебе))))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:16:51 постоянная ссылка ]
ладно, ладно, ты же сама сказала что всё прочитала
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:17:17 постоянная ссылка ]
ага)просто от тебя хотела услышать!
ладно, ладно, ты же сама сказала что всё прочитала
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:17:47 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:18:18 постоянная ссылка ]
ааагааа!только я не поняла...что произошло?:-?­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:19:24 постоянная ссылка ]
ни чего токого просто с ума сходили:-D­
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:20:06 постоянная ссылка ]
хе-хе!ну эт я поняла!
ни чего токого просто с ума сходили
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 июня 2008 г. 14:21:49 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 28 июня 2008 г. 14:22:37 постоянная ссылка ]
ага))
Прoкoммeнтировaть
aka KaWaIi 29 июня 2008 г. 15:13:43 постоянная ссылка ]
привет)
Прoкoммeнтировaть
Dиадема 2 июля 2008 г. 10:01:37 постоянная ссылка ]
Приветик. Сделай мне пожалуйста 2, 3, 4, 11, 20 и подпиши моим ником. Заранее спасибо)))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 2 июля 2008 г. 10:04:49 постоянная ссылка ]
ага, сейчас, извени в другом сайте седела и не заметела что ты написала)))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 2 июля 2008 г. 10:12:49 постоянная ссылка ]
готово))) ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Dиадема 2 июля 2008 г. 10:20:25 постоянная ссылка ]
Пасяб тебе громадный!!!!!!! Я тебя обожаю!!!!!:-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 2 июля 2008 г. 10:20:41 постоянная ссылка ]
O:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
stella5 3 июля 2008 г. 14:45:40 постоянная ссылка ]
a mono 2,11,12,14.18 i 21? pod moim nikom?
zaranee spasibo
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 3 июля 2008 г. 19:48:22 постоянная ссылка ]
готово)))) ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 3 июля 2008 г. 19:49:48 постоянная ссылка ]
котика переделала ­­
Прoкoммeнтировaть
Dиадема 3 июля 2008 г. 19:57:22 постоянная ссылка ]
Привети, зай. Еще одна просьба. Можно 5, 6, 15 и 16. Подписать ником sen'orita
Прoкoммeнтировaть
stella5 3 июля 2008 г. 20:53:01 постоянная ссылка ]
cpasibo bolchoe
Прoкoммeнтировaть
Dаizy 6 июля 2008 г. 12:19:48 постоянная ссылка ]
Ой,а можешь и мне сделать!?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 6 июля 2008 г. 12:21:10 постоянная ссылка ]
конечно могу))) какие?
Прoкoммeнтировaть
Dаizy 6 июля 2008 г. 12:23:43 постоянная ссылка ]
2 ; 5 ; 10 ; 14 ; 20 ; 21 ... ес те не трудно...:^)­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 6 июля 2008 г. 12:26:25 постоянная ссылка ]
нет, не ткудно, а тебе срочно надо?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 6 июля 2008 г. 15:28:12 постоянная ссылка ]
LaraKroft у меня неполучилось на все вставлять этот знак ' , поэтому я сделала несколько как правильно пишеться по испански... выберай, если не понравиться, говори может что-то смогу сделать... ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 6 июля 2008 г. 15:29:21 постоянная ссылка ]
Vi..КУЛя... ты не сказала как подписать-то?
Прoкoммeнтировaть
Dаizy 6 июля 2008 г. 17:56:37 постоянная ссылка ]

Vi..КУЛя... ты не сказала как подписать-то?
нуу...2 любые моим ником,2 вот этим-TomBadBoy,и 2 вот этим-aTOMan...
сможешь?:-*­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 6 июля 2008 г. 18:02:31 постоянная ссылка ]
да)))
Прoкoммeнтировaть
Dаizy 6 июля 2008 г. 18:05:32 постоянная ссылка ]

да)))
Пасиб,коть!:-*­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 6 июля 2008 г. 18:33:06 постоянная ссылка ]
вот лови))) ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Dаizy 6 июля 2008 г. 18:37:09 постоянная ссылка ]
Оой,пасиб,котя!:-*­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 6 июля 2008 г. 18:38:59 постоянная ссылка ]
незачто)))
Прoкoммeнтировaть
Василий Андреевич 16 июля 2008 г. 08:49:35 постоянная ссылка ]
это дизайн никак или дневника делаешь??
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 08:51:50 постоянная ссылка ]
эмм... извени не поняла вопроса ^.^'
Прoкoммeнтировaть
Василий Андреевич 16 июля 2008 г. 08:58:17 постоянная ссылка ]
у тебя заказывать дизайн дневника или ника а??
давай перейдем в личку все обсудим ок*
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 09:00:55 постоянная ссылка ]

у тебя заказывать дизайн дневника или ника а??
ну это вы сами должны выбирать куда их вставлять...
давай перейдем в личку все обсудим ок*
эмм.. ну если что-то ещё не понятно, давай...
Прoкoммeнтировaть
Василий Андреевич 16 июля 2008 г. 09:06:57 постоянная ссылка ]
все понял! мне тогда 1 вариант можно??
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 09:09:08 постоянная ссылка ]
можно, а что написать?
Прoкoммeнтировaть
Василий Андреевич 16 июля 2008 г. 09:13:34 постоянная ссылка ]
все будет офигенно!!
и еще 3,11, и 21 с моим ником
Прoкoммeнтировaть
Василий Андреевич 16 июля 2008 г. 09:14:00 постоянная ссылка ]
а ти вообще дизайнер чтоль??
откуда такие способности??
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 09:16:52 постоянная ссылка ]

все будет офигенно!!
и еще 3,11, и 21 с моим ником
оки;~)­
а ти вообще дизайнер чтоль??
откуда такие способности??
да нет не дизаинер, я просто не знаю как эти штуки называються, может авик, незнаю
Прoкoммeнтировaть
Василий Андреевич 16 июля 2008 г. 09:18:49 постоянная ссылка ]
заранее спасиюо а когда сделаешь?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 09:20:18 постоянная ссылка ]
уже делаю)) скоро будит готово))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 09:24:13 постоянная ссылка ]
эмм извени у меня проблемы с 11, надо текст по короче... что написать?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 09:33:54 постоянная ссылка ]
когоче мне нужно уходить, вот что я получилось, на номере 11 я разделила твой ник... ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Василий Андреевич 16 июля 2008 г. 09:47:35 постоянная ссылка ]
а где все это посмотреть можно??
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 09:55:49 постоянная ссылка ]
ты что их не видишь?
Прoкoммeнтировaть
Василий Андреевич 16 июля 2008 г. 10:05:53 постоянная ссылка ]
а где я их должне видеть???
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 11:04:29 постоянная ссылка ]
здесь, ну если не видишь могу скинуть тебе в днев, ок?
Прoкoммeнтировaть
Клео супер 16 июля 2008 г. 11:07:29 постоянная ссылка ]
можно 20 19 1
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 11:08:35 постоянная ссылка ]
можно))) что написать-то?
Прoкoммeнтировaть
Клео супер 16 июля 2008 г. 11:09:59 постоянная ссылка ]
скинь в мой днев
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 11:11:34 постоянная ссылка ]
ок, но что написать?
Прoкoммeнтировaть
Клео супер 16 июля 2008 г. 11:12:10 постоянная ссылка ]
что хочешь
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 11:12:45 постоянная ссылка ]
твой ник на картинке писать или что?
Прoкoммeнтировaть
Клео супер 16 июля 2008 г. 11:13:47 постоянная ссылка ]
давай мой ник
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 16 июля 2008 г. 11:15:39 постоянная ссылка ]
оки, сейчас)))
Прoкoммeнтировaть
She love Kaulitz 17 июля 2008 г. 07:09:05 постоянная ссылка ]
А можно мне моим ником подписать 1, 4, 7, 8, 21! Если не поместится то "лю токов"
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 17 июля 2008 г. 08:23:43 постоянная ссылка ]

А можно мне моим ником подписать 1, 4, 7, 8, 21! Если не поместится то "лю токов"
заказ принят^^
ясен тогда вол все напиши Dj kosmos!
а в любовные I love You
ты что, хочешь что-бы я тебе все сделала?!8-|­ :-\­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 17 июля 2008 г. 08:38:12 постоянная ссылка ]
She love Kaylitz заказ готов))) ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Monkey l Toshi 24 июля 2008 г. 12:41:39 постоянная ссылка ]
16.
8.
и 3.
Подпиши Тоши
Зарание спс
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июля 2008 г. 12:44:28 постоянная ссылка ]

16.
8.
и 3.
Подпиши Тоши
Зарание спс
вай, сейчас сделаю))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июля 2008 г. 12:50:01 постоянная ссылка ]
готово) ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Monkey l Toshi 24 июля 2008 г. 12:53:21 постоянная ссылка ]
Спасибо))):-*­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июля 2008 г. 12:53:34 постоянная ссылка ]
нез)
Прoкoммeнтировaть
Darinka Leto 24 июля 2008 г. 20:20:10 постоянная ссылка ]
А можно мне 5 и 12 подписать моим ником?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июля 2008 г. 20:22:41 постоянная ссылка ]
конечно можно) сейчас сделаю))
Прoкoммeнтировaть
Darinka Leto 24 июля 2008 г. 20:23:19 постоянная ссылка ]
конечно можно) сейчас сделаю))
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июля 2008 г. 20:26:38 постоянная ссылка ]

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
готово)) ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Darinka Leto 24 июля 2008 г. 20:28:40 постоянная ссылка ]
готово))
быстро и классно)Спасиб)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июля 2008 г. 20:30:28 постоянная ссылка ]

быстро и классно)Спасиб)
обращайся)
Прoкoммeнтировaть
Darinka Leto 24 июля 2008 г. 20:32:24 постоянная ссылка ]
обращайся)
оки,если что-то надо обращайся к нам в сообщество))Ты в нём была)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июля 2008 г. 20:37:51 постоянная ссылка ]

оки,если что-то надо обращайся к нам в сообщество))Ты в нём была)
эммм... извени я была во многих сообществах) можешь дать ссылку на ваше сообщество?
Прoкoммeнтировaть
Darinka Leto 24 июля 2008 г. 20:39:13 постоянная ссылка ]
эммм... извени я была во многих сообществах) можешь дать ссылку на ваше сообщество?
Сообщество где те диз дали)http://necessa­rytresh.beon.ru/
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 24 июля 2008 г. 20:40:32 постоянная ссылка ]
ага, спасибо потом зайду, сейчас убегаю
Прoкoммeнтировaть
Darinka Leto 24 июля 2008 г. 20:41:41 постоянная ссылка ]
ага, спасибо потом зайду, сейчас убегаю
Я тож ухожу.Спокойной ночи)
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 25 июля 2008 г. 07:25:08 постоянная ссылка ]

Я тож ухожу.Спокойной ночи)
спасибо, я уже проснулась)))
Прoкoммeнтировaть
Твоя Весна 27 июля 2008 г. 12:32:24 постоянная ссылка ]
привет) Можешь сделать 8,11,12,13,15 с моим ником : *Baby*. За ранее спасибо:-*­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 27 июля 2008 г. 15:13:01 постоянная ссылка ]

привет) Можешь сделать 8,11,12,13,15 с моим ником : *Baby*. За ранее спасибо:-*­
оки, сейчас сделаю))
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 27 июля 2008 г. 15:25:46 постоянная ссылка ]
готово) ­­ ­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Твоя Весна 27 июля 2008 г. 17:37:04 постоянная ссылка ]
Пасибки:-*­
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 27 июля 2008 г. 18:31:00 постоянная ссылка ]
нез))
Прoкoммeнтировaть
thе еnd. 5 августа 2008 г. 08:26:04 постоянная ссылка ]
 можно 8 и 14 с моим ником?
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 5 августа 2008 г. 08:35:44 постоянная ссылка ]

можно 8 и 14 с моим ником?
можно
Прoкoммeнтировaть
thе еnd. 5 августа 2008 г. 08:39:42 постоянная ссылка ]
 ^__________^
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 5 августа 2008 г. 08:55:31 постоянная ссылка ]
воть
­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
thе еnd. 5 августа 2008 г. 09:06:02 постоянная ссылка ]
 Пасяб, зай
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 5 августа 2008 г. 09:07:14 постоянная ссылка ]
нез)
Прoкoммeнтировaть
Sakura Harunka 27 августа 2008 г. 18:27:32 постоянная ссылка ]
А мона ми 4 и подписать Сакура love Наруто
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 27 августа 2008 г. 18:34:07 постоянная ссылка ]

А мона ми 4 и подписать Сакура love Наруто
слишгом длинно написанно, не влезит
Прoкoммeнтировaть
Sakura Harunka 28 августа 2008 г. 04:52:35 постоянная ссылка ]
Ну тогда просто подпиши Сакурка
Прoкoммeнтировaть
Nasty. 28 августа 2008 г. 12:44:16 постоянная ссылка ]
воть ­­
Прoкoммeнтировaть
Sakura Harunka 28 августа 2008 г. 12:48:38 постоянная ссылка ]
Где?
Прoкoммeнтировaть
Сунамори 2 октября 2008 г. 20:01:30 постоянная ссылка ]
эээ... а как такое делать, а?
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


•{...Instant Dream...}• > Заказывайте...  23 июня 2008 г. 11:59:37

читай на форуме:
пройди тесты:
КАРАМЕЛЬ6
Зеркальная душа. часть 12
«Это мир «Наруто»?» или «Я справлюсь!»...
читай в дневниках:
Japan
Japan
Japan

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх